понедельник, 20 мая 2013 г.

I Have no Mouth, and I Must Scream, rus

Игровой шрифт:

Шрифт от 21h до FFh, игра использует dos4gw. Текст титров лежит в файле SCRIPTS.RES в открытом виде, проблема - найти и перерисовать шрифт. Текст в файле заканчивается нулем, длина строки фиксирована.
Тема на old-games.ru



Картинка показывает структуру .RES файлов, скрипт на quickbms написал iunnamed на old-games.ru форуме:
# quickbms script
goto -8
  // Переходим к концу файла минус 8 байт.
get head long // читаем 4 байта, это смещение начала таблицы файлов, красный блок 1
get files long // Количество файлов в res файле, красный блок 2
goto head // Переходим на смещение начала таблицы файлов
for i = 1 to files // Задаем цикл файлов
get offs long  // Читаем 4 байта смещение начала файла, зеленый блок 1
get size long  // Читаем 4 байта, размер файла, зеленый блок 2
string name p= "%08d" i   // Формируем имя файла
log name offs size  // пишем блок в файл, имя name, со смещения offs, размером size
next i  // Повторяем цикл

Кажется нашел шрифт:

В картинках более понятно, как искал шрифт в игре, долго тупил был режим 8 бит, а шрифты старые обычно 1 бит, тут почему-то 2 бита.


Нашел неплохой кириллический пиксельный шрифт, буду внедрять его.


или он же, но приведенный к ширине 8 бит,


Буквы рисую в экселе, чтобы получить коды строк:


Первый вариант шрифтов, осталось найти пропавшие символы и поправить ширину каждой буквы и можно переходить к тексту.


И доделанные шрифты.


Игра отлично проходится за Теда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий