среда, 30 мая 2012 г.

Журналистка покончила с собой в прямом эфире

Оригинал взят у в Журналистка покончила с собой в прямом эфире


Журналистка Кристин Чаббак поступила на работу в филиал телевизионной компании Эй-би-си во Флориде — «Канал 40». Ее обязанность состояла в подготовке криминальной хроники — репортажей о драках, грабежах, изнасилованиях, уличных перестрелках. Руководство телеканала постоянно требовало от репортёров больше кровавых и шокирующих репортажей, мотивируя это тем, что зрители в душе садисты и убийцы.

15 июля 1974 года корреспондент телекомпании ABC покончила с собой в прямом эфире

В конце июня 1974 года Кристин Чаббак выдумала тему для утренней передачи — рост числа самоубийств в обществе. Тему тут же одобрили. В процессе подготовки эфира она взяла интервью у местного шерифа. Тот рассказал, что наиболее эффективным способом свести счёты с жизнью является применение револьвера 38-го калибра. И стрелять нужно в затылок, а не в висок, сказал он.
На следующей же неделе она купила пистолет. Точно такой, какой рекомендовал шериф. В это же время владелец канала Роберт Нельсон провёл с сотрудниками разъяснительную беседу о том, что «зритель хочет крови».
Роб Смит, режиссёр ночных новостей, вспоминает диалог с Кристин. «Я купила пистолет» — сказала она. «Зачем?» — спросил Роб. «Выйду как-нибудь на свежий воздух и застрелю себя к чёрту». Роб перевёл разговор на другую тему.

Эфир программы состоялся в понедельник, 15 июля 1974 года. Кристин пришла в студию как ни в чём ни бывало. Вопреки принятому распорядку, она сказала, что в этом выпуске сначала прочитает ряд занимательных новостей, которые станут преддверием самого шоу. Обычно в студию сразу приглашали гостя, вступлений не предполагалось. В принципе, у неё был карт-бланш, она могла себе позволить. Она рассказал одну новость, вторую, третью, потом четвёртую — про стрельбу в местном мясном ресторане. К сожалению, видеозаписи стрельбы в ресторане для того, чтобы показать публике настоящую кровь, не нашлось. Так Кристин и сказала.

А потом произнесла свои последние слова.

«В связи с проводимой „Каналом 40“ политикой, подразумевающей демонстрацию самой свежей крови и кишок в прямом эфире в полном цвете, вы станете первыми телезрителями, которым будет продемонстрировано самоубийство в прямом эфире».
Потом она достала пистолет и выстрелила себе за правое ухо. Пока её тело падало, оператор Джин Рид успела вырубить эфир и поставить техническую заставку. Хотя она не сразу поверила, что Чаббак умерла. А кадры её смерти всё-таки попали в прямой эфир.

Её доставили в мемориальный госпиталь Сарасоты — тот самый, где она некогда выступала с кукольными представлениями. Другие телеканалы экстренно сообщили, что ведущая «TV 40» покончила с собой в прямом эфире.

Только тогда режиссёр программы Майк Симмонс посмотрел в сценарий, который был в руках у Кристин. В этом сценарии были прописаны четыре новости, последняя фраза и самоубийство — от первого до последнего кадра. Более того, по сценарию программа должна была продолжаться, а роль телеведущего должен был взять на себя технический директор. Она умерла лишь 14 часов спустя в госпитале. На месте её телепрограммы несколько дней крутили старые телесериалы.
автор, нашел у

UPD.
Помимо этого в прямом эфире спонтанно убивали себя 31-летний аргентинец Виктор Гюго (да-да, такое имя; из-за ухода жены, телеканал Cronica), 19-летний американец Абрахам Биггс (онлайн-трансляция в сети), 24-летняя тайка Ничакон Сисават (онлайн-трансляция сайта Camfrog) и ещё ряд сумасшедших.
Но лишь дважды в истории самоубийство в прямом эфире было продуманным политическим шагом протеста – у Кристин Чаббак и Бадда Двайера.
Видео с Кристин я не нашёл всё-таки. А вот видео Двайера – без проблем. Сходите по ссылке: http://videosift.com/video/Budd-Dwyer-Suicide-Video (или http://en.fooooo.com/w/24d4e0b601ee56c590e24a61f77d4dca). Но осторожно: много крови, выглядит мерзко.
via


iPad 3

его просто приятно держать в руках
как сиськи
(c)

вторник, 29 мая 2012 г.

Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» (ТВ)

Хороший фильм. Надергаю отрывки мыслей с кинопоиска.

"Два совершенно разных человека, с кардинально разными взглядами на мир и трактовками всего в нем происходящего. На протяжении всего фильма, лишь одна сцена, два актера и увлеченный диалог."
-
"У одного нет больше сил терпеть жизнь, другой её терпеть приспособился, а скорее, от дурных мыслей, защитил себя Богом. Диалог верующего с неверующим в строгой форме правоты обеих сторон."
-
"Две радикально противостоящие позиции постоянно конфликтуют, и это четко выражается в системе характеров и образов. Никаких ответов и предпочтений не выражает, он открывает огромную пропасть среди двух фронтов, и зритель обречен на метания от одного к другому. Никаких ответов, и даже рассуждений, оппоненты почти всегда пасуют перед затруднительными вопросами."

"Поначалу Черный мужчина — простой сельский мужик в исполнении Семюэль Л Джексона или как по фильму «Black» говорит очень много, видно что язык у него подвешен и кажется, что он сможет переубедить белого мужчину (Томи Ли Джонса или «White») но все как будто переворачивается с ног на голову, когда в конце начинает говорить герой Томи Ли. Он словно расправляет дьявольские крылья перед праведником, и пускает под поезд то о чем тот говорил на протяжении всего фильма. Это нужно смотреть, и трудно передать в рецензии!"

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Боже, благослови Америку

Посмотрел фильм сабж. Крайне шикарный фильм.

Вот рецензия с кинопоиска, к просмотру строго рекомендуется:
«С чего бы начать? C чего бы нача-а-а-ать?». Думаю, что с такими словами Боб Голдтуэйт начинал писать сценарий. Потому что накипело. Потому что можно столько всего сказать. А самое страшное ни сколько МОЖНО сказать, а сколько СТОИТ сказать. Всё-таки кино — великая вещь, а через великое, можно ой как передать, то, что задумал.

«Там хорошо, где нас нет», — как то говаривал Базаров в романе «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева. Как часто думаешь о том, чтобы рвануть уже из страны, туда, зарубеж. Ах, как хочется в Америку, где «всё просто и легко». Американская мечта. Какая она? Что представляет из себя Америка нынешняя? А именно общество. Этот фильм не педантично смеётся, изворотливо шутя над проблемой, он просто угорает над тем, что в стране на данный момент творится.

(Рокси) - Все мужики любят молоденьких девочек.

(Фрэнк) — Ммм, да нет, это то, что тебе пытается втюхать в голову общество. Может быть пора бы уже повысить свою планку, нежели насиловать молоденьких. В ж*пу R. Kelly (прим. автора — певец), к чёрту Владимира Набокова, и туда же Mary Kay Letourneau (прим. автора — американская учительница, которая находилась в тюрьме с 1997 по 2004 гг. за половое сношение с 13-летним учеником) если мы уж начали об этом. А хотя, пошёл бы и Вуди Аллен, со своим «сердцу не прикажешь». Похоже, что сегодняшняя «душа поэта» просит того же самого, чего и душа обычного педофила — молоденькую, ещё гладенькую снизу, азиатку. И всем как бы пофигу, что они могут нанести душевную травму такими действиями..

Фрэнк (Джоэль Мюррей) и Рокси (Тара Барр) как Бонни и Клайд нашего времени, катаются по Соединённым Штатам и … нет, ни грабят никого. Убивают людей. Которые достали, которые отравляют жизнь остальных, «засоряют мозг», просто бесят любого нормального человека. И да, ему около 40. Ей нет и 18 лет. Он ни в коем случае не растлитель малолетних, просто так вышло, что они повстречались и их заинтересовало одно и тоже. На первый взгляд на этом всё, мол фильм просто треш-угар с убийствами и нереальным бредом. Но, чёрт возьми, весь бред, что здесь показан — он реален. И Вы смотрите далеко не угарную чёрную комедию, а самую настоящую социальную сатиру. Знакома такая ситуация когда соседский ребёнок постоянно ноет и Вы слышите ор из другой квартиры не дающий Вам заснуть? А приходилось, если не самому быть уволенным, то хотя бы быть свидетелем того как твоего товарища уволили за ерунду с места, где он проработал более 10 лет? Или вот, последнее, чтоб Вы поняли, что это всё не только про Америку, но и про общество в целом — приходилось сидеть в кинотеатре, где сзади\спереди сидят придурки, которые гогочут на пол зала, чавкают, болтают, не выключают звук у телефона? Знакомо. Я уверен. И Вам всегда хотелось сделать то, что сделали герои фильма в этом кинотеатре.

«Никто теперь и не разговаривает толком. Все просто пересказывают то, что они услышали по телевизору, услышали по радио или увидели в интернете. Когда ты последний раз разговаривал с кем-нибудь и тот не пялился в свой мобильный или не набирал смс-ку…» (с) Фрэнк

Снято на манер недавнего «Супер». Картинка «нищая», но реальная, забавляют вставки, которые смотрит Фрэнк вечером по телевизору, эдакие копирки с реальных дебильноватых шоу на MTV или VH1. И всё это смотришь и прямо чувствуешь веяние времени, ты сам видел такие шоу, ты сам их иногда смотрел, нечаянно, как Фрэнк, и офигевал с того что тебе показывают по «зомбоящику». Может это кино через 15—20 лет вообще не будет смотреться, потому что общество, наконец, переступит эту черту, встанет на какие-то другие «рельсы». Хотя сразу вспоминаются фильмы «Falling Down» и «Natural Born Killers», фильмы сильные, но там всё же было больше художественной составляющей нежели сатиры как таковой. Актёры здесь подобраны без пафоса и намёка на узнаваемость, лишь некоторые лица Вы могли видеть раньше. На мой взгляд, это сделано специально, это никак не минус! И надо отдать должное парочке «Бонни и Клайд» — Джоэль Мюррей и Тара Барр, просто великолепная передача эмоций. Монологи исполненные Джоэлем Мюрреем — остры и правдивы и актёр справился на отлично, если не больше.

«Меня зовут Фрэнк. Но это не важно. Важно другое — Кто Вы? Америка стала рассадником коррупции и жестокости. Мы вознаграждаем глупость, недальновидность, тупость, грубость и крикливость. В нас уже не осталось ни капли порядочности. Ни стыда, ни понятий о том, что правильно, а что нет. Худшие человеческие качества восхваляются. Ложь и сеяние страха — это обыкновенное дело, до тех пор, пока ты получаешь выгоду с этого. Мы стали страной людей извергающих желчь и ненависть. Мы потеряли нашу доброту… Мы потеряли наши души…» (с) Фрэнк

Давайте на чистоту. Многим это кино покажется идиотским. Чрезмерная жестокость, убийства, кровь, дурацкая музыка, некрасивый главный герой, сюжет, простой, как кожура от банана. Но знаете, если Вам так не показалось, то слава Богу. Потому что Вы посмотрели(рите) одну из самых острых сатир последнего времени. Без шуток, это так. Боб Голдтуэйт просто вскрыл и показал «гниющий, воняющий труп» нынешней Америки. Той Америки, на которую многие ровняются, думая, что их приоритеты и ценности гораздо лучше, тех, что были раньше. Да, так живут не все люди в Штатах, но все люди в Штатах сталкиваются хотя бы с 50 процентами того, что здесь можно увидеть. Это тема, не того «как было раньше хорошо, а сейчас плохо» фильм абсолютно не об этом. Фильм ярко показывает нам отдельные примеры того, насколько всё хреново и насколько всем уже наплевать на то, что происходит, и что единственным способом привлечь внимание и крикнуть «Хватит!» это взяться за оружие и начать убивать. Немного преувеличено, но в наше время свойственно преувеличивать.

Вердикт: Людям, смотрящим на мир через «розовые очки» или вовсе закрывающим глаза на всё происходящее — фильм строго запрещён. С другой стороны, для этих людей он и снимался, потому как, видимо, таких накопилось много, если уже в Америке снимают фильм о моральном разложение своей же страны. Всем остальным — приятного просмотра, сатира что надо!

9 из 10

P.S: Все цитаты переведены мной и могут не соответствовать переводу, который будет у нас в России. На момент написания фильм был отсмотрен на английском, русской озвучки не было (прошу прощения, даже корректных английских субтитров)