вторник, 23 апреля 2013 г.

Как я модуль к 1С8 покупал


  Понадобился мне,  для исследовательских пока что целей, модуль чтения (внешний обработчик, хз) данных из Сименс OPC сервера. Самому разбираться с 1с8 не хотелось. Нагуглил я только 1 сайт и с местных франчайзов спросил, я получил только "нет не делали", одни заинтересовались нужно позвонить поговорить. 
  На том самом сайте с дизайном времен "web 1.0" нашел инфу, что из 1С 8.2 можно читать с различных OPC серверов, но автор не тестировал его с Сименсом.
http://opc-1c.narod.ru/ и его брат-близнец http://1c-opc.ru/ (created: 2010.05.25)

А вот дальше начался трэш, угар и сюр.

Пьесса-диалог без предисловия и эпилога. Мои мысли в скобках.

9 апреля, снег пурга метель.
я: Добрый день, вы демо версию никак не даете поглядеть?

ош: Нет, демо не существует. Могу протестировать с вашим OPC-сервером.

(эм, с каким еще моим сервером?)

я: Сименс opc из комплекта simatic net 2008. Какие варианты покупки? Что из файлов мы получаем?

10 апреля.
ош: Поставка: конфигурация для 1С8, которую можно объединить с вашей, пример внешней обработки для интеграции с УПП, описание. Про сервер нужна конкретика. Можете выложить для тестирования сервер с конфигурацией отдельно? Вы, пожалуйста, представьтесь.

(бля, я тебе написал, сименс opc из комплекта симатик нет, конкретнее некуда, как тебе сервер выложить? Образом диска? виртуалкой? какой виртуалкой? Зачем тебе знать как меня зовут? У меня в поле отправитель написано как меня зовут)

15 апреля
я: Как можно купить у вас ваши наработки? Количество переменных минимально. Меня зовут жжж, у меня задача вынуть данные из OPC от Сименса в какие-то отчеты 1с 8.2 упп. Для начала просто получить результат, затем уже думать об интеграции какой-нибудь. Вы - это какая-то фирма или отдельный человек ? Каким образом можно купить вашу разработку ?

18 апреля
ош: Я - независимый разработчик, работаю по договору с физлицом. Купить мою разработку не получится, можно купить только лицензию на ограниченное использование. Проблема в том, что ко мне обращаются много недостаточно квалифицированных людей, а на бесплатное обучение и удаленную поддержку денег в стоимости лицензии не заложено. Еще одна проблема состоит в том, что стандарт OPC имеет несколько спецификаций и периодически встречаются OPC серверы, которые не поддерживают некоторые из них. Сименс вроде бы этим не грешит, но, что бы быть уверенным, что мне не придется возвращать деньги, я должен протестировать работоспособность до продажи. Вы пишете уже в четвертый раз, но так и не сообщили, по какому из стандартов собираетесь получать данные DA или HDA? Понимаете, я не смогу бесплатно сделать всю работу за вас.

(эм, что за хуйня только что была, исходники закрыты я понимаю, но в чему это про "много неквалифицированных людей"? Какую еще работу за меня сделать? )

я: Во втором же письме я написал "Сименс opc из комплекта simatic net 2008". Вот раздача на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2514488
OPC DA 2.0 / 3.0 - OPC сервер из комплекта SIMATIC_NET_2008+SP2. Работает через COM/DCOM.
Раз вы продаете продукт, то должна же быть инструкция по настройке ?

(бля, он даже не соизволил погуглить что такое сименс опц и по каким стандартам он работает)

ош:
1. С торентами я не работаю. (!!!!!!!!!!)
2. Дистрибутивы, которые я использую для тестирования своего ПО, если они не свободно распространяются их правообладателями, я получаю только непосредственно от заказчиков. Поэтому от вас нужна прямая ссылка.
3. Настройка моего ПО не требуется и даже не предусмотрена. Все необходимые настройки выполняются в ПО, с которым взаимодействует мой OPC клиент и администрированием OS.

(мой мозг поврежден, с торрентами он не работает.)

19 апреля
я: Цену комплекта и способы оплаты назовите, пожалуйста.

20 апреля
ош: Цена лицензии на 100 переменных (минимальный комплект) для использования на одном компьютере 3200 руб., оплата б/н только после подписания договора, любое обсуждение договора после положительных результатов тестирования. Присылайте прямую ссылку для скачивания ПО для тестирования.

(вот ты доебался со своей прямой ссылкой, я тебе ссылку на торрент кинул блять, прямую)

23 апреля
я: Может быть я просто куплю у вас минимальный комплект, без договора.
Прямой ссылки я вам давал ссылку на торрент, прямее некуда, сименс орс платный, у нас один ключ, конечно же не могу его дать вам. Через вебмани или если есть карточка сбербанка, то на номер карты. Я так понял вы делали через COM/DCOM.

(ну потеряю я 3200р, да и похуй, зато узнаю фейк или правда что-то написано под 1с)

ош: Проблема в том, что в том, что я вам продам, код все равно будет закрытым.
А если продам, то вы за эти деньги будете задавать вопросы еще как минимум месяца три: оно того не стоит, нет у меня на это времени, извините...
А копаете, в принципе, правильно: COM, DCOM. Правда, COM+ еще был...

(про com+ спасибо, помог)

я: Вы не ответили по поводу сименса. Как я вам передам комплект если сименс опц платный. Я вам ссылку нашел нужно просто поставить и проверить, вместо этого какие-то отговорки.
Скажите способы оплаты я куплю на посмотреть. Эти три тысячи погоды мне не сделают, а любопытство удоволетворят. И еще вопрос - вы со всеми так общаетесь как будто вокруг идиоты ?

(пиздец же, я терпел и был вежлив целую вечность)

ош: Чтобы что-то тестировать нужно в достаточной степени понимать предмет. За дведели общения с вами у меня сложилось впечатление, что вы не совсем представляете, за что взялись. Причем ожидаемого прогресса нет. Поверьте, я имею достаточный опыт. Ваши деньги мне не нужны.
"> И еще вопрос - вы со всеми так общаетесь как будто вокруг идиоты ?"
Нет, не со всеми. Вы в четвертый раз спрашиваете про мою возможность работы с пиринговой сетью, когда я на первый вопрос однозначно ответил: НЕТ. При этом вы или даже не потрудились погуглить чем отличается торент от прямой ссылки, или знаете, но притворяетесь в надежде, что идиотом окажусь я?
И что будет дальше, когда появятся вопросы, ответы на которые нагуглить не удасться?
Удачи, и, пожалуйста, больше не пишите мне.

(бля, бля, бля, орфография, кстати, соблюдена)

я: Вы на вопрос ответьте, чем вам торрент не угодил?
Прикладываю к письму прямую ссылку (торрент-файл) на Siemens SIMATIC NET PC Software, Edition 2008 + SP2 включающий в себя OPC сервер, ее нужно открыть через utorrent и скачать.
Прекращайте уже свои эмоции, скачайте уже сименс opc и протестируйте у себя.
вот ссылка на ключи, прямая!
http://rghost.ru/download/4..8.7z

вот вам ссылка на еще одну копию siemens opc, тоже почти прямая, текст на картинке ввести надо.
http://yadi.sk/d/xxx
Нигде не нужно регистрироваться, просто скачайте уже наконец.

и это ВСЁ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий