понедельник, 20 августа 2012 г.

Про 16 МБ ОЗУ

Остро мне тогда в 98 году не хватало 32МБ озу.
Если в некоторых играх это ощущалось еще не так остро (например, в Вангерах, Инкубаторе, MM6, Myth1), то в Half-life1 (если только играть чуть выше чем в 320х200), Grim Fandango, Delta Force 2 было решительно невозможно играть, свопились игры просто дико.
Были забавные исключения в виде игр Myth2 и Descent Freespace The Great War, которые при запуске блядски просили 32МБ озу и не запускались. Отладка и патчинг игр позволил их не только запустить, но и комфортно в них поиграть.
Такие вот были приколы.

PS: Проблема нехватки оперативки преследовала меня долго, от первого компа в 1998г до примерно 2008г, постоянно было мало памяти, мало проца, мало видеокарты, безумный прогресс был намного быстрее финансовых возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий