суббота, 18 февраля 2012 г.

Компьютерный ретро фетишизм

С давних пор валялось у меня в углу разное компьютерное барахло, которое я решил в порыве ностальгии собрать в конечное IBM/PC совместимое устройство.

Итак, лот номер один - это
- Материнка LuckyStar 5AVP3 под socket7 с AGP 2x, в неё вставлен Intel Pentium 166 МГц с MMX и две планки памяти SDR SDRAM по 128МБ PC133 заимев 256 МБ озу для первопня, Unreal будет летать!!!



Дальше под катом секс, насилие и рок-н-ролл, а бонусом 3dfx voodoo2 12mb





- Затем была найдена материнская плата Abit kt7a под Socket-A на чипе KT133A с процессором AMD Duron 1300 МГц в которую я натолкал всю память, что у меня была - три планки SDR SDRAM 128МБ PC133, в итоге получил 384 МБ ОЗУ. Эту мать я хотел выкинуть так как она заводилась через раз, а корпус использовать для первопня. Решил включить поглядеть как она работает, в итоге сбросил перемычкой БИОС и она ВНЕЗАПНО стала нормально работать.
В итоге решил отказаться от первопня в пользу более понтового 1300МГц проца, ISA слот для Creative Sound Blaster AWE32 у нее имелся, так что я получил весь набор радости в одном месте.



- Далее была зачищена от пыли AGP видеокарта Geforce2 MX400 64МБ (128 bit, NV11), частоты 100МГц чип (из-за пассивного охлаждения вместо положенных 200МГц, и 167МГц по памяти)



- Следующий раритет - ISA Creative Sound Blaster AWE32, модель CT3930



- Изначально вместо винтов я хотел использовать флешки (SD и CF) через переходники в IDE, так как в старую первопнёвую мамку просто так любой винт не засунешь, а какой засунешь, тот уже от старости сдох. Но когда у меня завелась мамка на амд, то решил оставить на тест CF2IDE переходник с CF карточкой на 16ГБ и IDE Hitachi Deskstar 7K80 80GB (чистый по SMART). Возможно позже перенесу систему на винт, так как он быстрее чем CF карточка.




- И напоследок 3dfx voodoo2 12MB PCI



Итоговый собранный ПК






На всё это добро была установлена максимальная комплектация Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами, тема на форуме ru-board.


Комментариев нет:

Отправить комментарий