пятница, 6 января 2012 г.

hc.ru сука жжот

Заказываю у хостинг-центра виртуальный хостинг, выбрал тариф, оплатил. Ввел что я хочу на этом хостинге разместить свой домен tralyalya.ru
Жду активации, жду час, жду два - тишина. Обычно как, у мелких хостеров, оплатил, прислали ip адрес сервера, доступ к c-panel, логин/пароль всё копируй файлы, меняй днс у себя и жди.
Так нет же, хостинг центр начинает взрывать мне мозг, это продолжается уже 2 дня. Ёбаный стыд.

1 письмо от них:
Здравствуйте.
Вами был сформирован заказ на услугу "Хостинг. План "cPanel-2" для
tralyalya.ru". К сожалению, услуга не может быть активирована в связи с тем,
что указанный домен размещается в рамках существующей услуги хостинга, которая
принадлежит стороннему лицу. В том случае, если Вы хотите активировать
указанную услугу, необходимо подтверждение владельца доменного имени, в
качестве авторизованной заявки в нашу "Клиентскую службу". Заявка должна быть
отправлена из "Личного кабинета" владельца доменного имени (раздел "Мои
заявки", форма "Заявка в Клиентскую службу").


На что я им вежливо отвечаю, мол, вам не похуй где хостится/хостился сайт до вас, вы мне дайте пароли дальше я всё сам умею. На что следует второе письмо через 2 часа, саппорт их такой саппорт.

2 письмо от ХЦ:
Вами был сформирован заказ на услугу "Хостинг. План "cPanel-2" для
tralyalya.ru". К сожалению, услуга не может быть активирована в связи с тем,
что указанный домен размещается в рамках существующей услуги хостинга, которая принадлежит стороннему лицу.
Вы подтверждаете активацию новой услуги?


Я - дадада, давайте скорее уже. На что прилетает..
Третье письмо от ХЦ:
Как было описано ранее услуга не может быть активирована в связи с тем,
что указанный домен размещается в рамках существующей и активной услуги
хостинга, которая принадлежит стороннему лицу.
Вы подтверждаете активацию новой услуги?


Блядь, дадада, я подтверждаю, кончайте мне мозг трахать!

На что прилетает следующее письмо, четвертое (через 2 часа):
Для активации услуги требуется Ваше подтверждение на открепление доменного
имени tralyalya.ru от действующей услуги хостинга, находящейся на другом
договоре.


Блджад!!! БЯЛ!!! Я уже сто раз сказал я владелец домена, вам не похуй ?
На что прилетает ПЯТОЕ письмо через пару часов:
Ваша заявка передана в соответствующий отдел. Номер заявки не изменился.
По результатам обработки заявки Вы будете уведомлены дополнительно.


И ТИШИНА...    
Подавитесь, блядь, моими 250 рублями, ёбаные бестолковые бюрократы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий