пятница, 16 декабря 2011 г.

Battlefield3 на настройках Ultra

Смотреть в максимальном качестве, если получится :)
Я прошел тоже на ультра настройках (i5, 4gb, gtx570 amp), но у меня пиратка на 32 битной винде7 каждые 10 минут вылетала. Я проходил весь изосрался кирпичами.
По спецэффектам BF3 конечно лучше да и по графике и разрушаемости тоже, а в MW3 пафоса больше и динамика игры более бешеная.
Правда и там и там маленький коридор, по которому идти только прямо. Всё заскриптовано, вляпался в триггер - выбежало 3 солдата, начался тир. Можно на одном месте часами стоять, солдатики будут выбегать бесконечно, проверено, инфа 100%
А вот если принять правила игры, забить на скрипты, идти как тебя просят - тогда получается эдакий очень красивый интерактивный фильм про войнушку и получается EYE CANDY.
Конфетка для глаз, развлекательное интерактивное кино.

PS: Об игре сужу только по режиму одиночной игры. Зацикленные мультиплееры мне не нравятся, оказывается мне нужна история. Прошел, поглядел история и всё, либо забыл либо прошел через год-два еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий