четверг, 1 сентября 2011 г.

Далбаёб или Вброс Говна На Вентилятор

Короткая история, произошедшая только что.
Решил в темноте потестить камеру своего нового телефона, включил режим видео и полез под стол снимать свой комп. Увидел пыль на радиаторе видеокарты, ну пыль типа хуй с ней, дай ка думаю дуну! И дунул!
Лопасти вентилятора охлаждения видеокарты закрутили пыль в сверток говна и это говно заблокировало лопасть. Я не заметил, снимал дальше.
Через пару минут - Хуяк у меня погас монитор, я так - че за нахуй, нажал сброс.
Система перезагрузилась, изображение появилось, подумал ну бывает косяк, хуй с ним.
Пошла загрузка, дошло до запуска винды и экран снова погас. Я снова нажал сброс, загрузился в безопасном режиме, удалил драйвера видеокарты, перезагрузился и тут комп мне запикал что у него нет видеокарты.
Выключил системник, полез внутрь, увидел что вентилятор не крутится, потрогал радиатор - обжегся. Температура была запредельной, очень сильно завоняло пластмассой.
С мыслями, пизда видяку, вынул осмотреть, думал быстро остынет. Хуй нанэ там, минут 5 остыть не могла, я почистил всё, включил - заработало!

Пруф мне запили, блеать! Оказалось легко!
Пруф под катом

PS: А камера в телефоне снимает щикарно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий