понедельник, 4 апреля 2011 г.

Мой первый штраф за превышение скорости

В пятницу ехал за подарками брату, задумался и чето по оттаявшей дороге разогнался. Тормознул гаишник, представился. Я вышел из машины, он мне показывает приборчик свой чудо с циферкой 80. Я ему - дадада, задумался, виноват, отвлекся. В машине мне - сколько показал прибор спрашивает второй? Я ему - 80 говорю, спрашивает а сам сколько ехал? Не знаю, задумался отвлекся, но как-то так и ехал, виноват признаю. Молча составили на меня протокол о превышении, написал, что я превысил на 19км/ч скорость, штраф 100р. Я сказал спасибо и поехал дальше. На следующий день оплатил в банке, это отдельная пытка там надо вручную реквизиты заполнять и коммиссию содрали 25р.
За 3.5 года мой второй штраф, первый был за парковку на траве :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий